1.3 |
Размещение информации о деятельности дома-интерната в СМИ |
Ежеквартально |
Зам.директора |
Полнота информации о деятельности дома-интерната и условиях предоставления социальных услуг |
Информированность лиц, нуждающихся в социальном обслуживании о деятельности дома-интерната |
||||
1.4 |
Размещение информации о деятельности дома-интерната в на официальным сайте www.bus.gov.ru |
По мере необходимости |
Главный бухгалтер |
Полнота информации о финансово-хозяйственной деятельности дома-интерната |
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов |
||||
1.5 |
Информирование получателей социальных услуг и населения актуальной информацией о порядке проведения независимой оценки качества работы Организации, посредством проведения «дней открытых дверей», публикаций в СМИ, изготовления и распространения брошюр, оформления информационных стендов. |
ежеквартально |
Попечительский совет, Зам. директора, социальные работники |
Обеспечение возможности владения гражданами актуальной информацией, не препятствующей реализации их законных прав в сфере социального обслуживания. |
Отсутствие жалоб, замечаний от получателей социальных услуг, размещение на информационном стенде права в сфере социального обслуживания. |
||||
1.6 |
Размещение на информационных стендах и интернет-сайте Организации информации о порядке обращения граждан, адрес электронной почты Организации, контактная информация о контролирующих организациях. |
По мере внесения изменений |
Зам. Директора, Программист |
Осуществление возможности направления гражданами жалобы, предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в Организации. |
Использование населения указанной информации при направлении жалоб, предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в Организации. |
||||
1.7 |
Размещение на стенде и на официальном сайте в сети Интернет процедуру подачи жалобы по вопросам оказания соц. услуг. |
Январь 2022г. |
Программист |
Осуществление возможности направления гражданами жалобы, предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в Организации |
Использование населения указанной информации при направлении жалоб, предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в Организации |
||||
1.8 |
Размещение на сайте Организации информации об участии Организации в мероприятиях различной направленности, о событии происходящих в Учреждении. |
ежемесячно |
Ответственное лицо за размещением информации |
Привлечение пользователей интернет-сайта интереса к Организации |
Привлечение пользователей интернет-сайта интереса к Организации |
||||
1.9 |
Консультирование получателей социальных услуг и иных граждан |
по мере поступления заявок |
Специалисты Организации в зависимости от компетенции вопроса |
Осуществление индивидуального подхода. |
Отсутствие жалоб и замечаний граждан. |
||||
1.10 |
Провести разъяснительную работу с получателями услуг в части взимания платы за предоставление социальных услуг |
Январь 2022г. |
Директор, зам. директора, гл. бухгалтер. |
Обеспечение возможности ознакомления граждан с целью выявления положительных и отрицательных тенденций в изменении качества жизни получателей социальных услуг организации. |
Достижение повышение уровня показателя удовлетворенности по предоставлению услуг
|
||||
II. В сфере повышения доброжелательности и компетентности персонала |
|||||||||
2.1 |
Проведение общего собрания работников организации с целью соблюдения профессиональной и служебной этики при общении с получателями социальных услуг |
февраль 2022г. |
Директор, заместитель директора, |
Соблюдение сотрудниками принципы профессиональной и служебной этики |
Отсутствие жалоб и замечаний граждан по соблюдению доброжелательности, вежливости, компетентности работников Организации |
||||
2.2 |
Организация обучения на курсах повышения квалификации сотрудников, оказывающих социальные услуги |
По плану |
Специалист по кадрам |
Повышение качества предоставляемых социальных услуг |
Подготовка высококвалифицированных работников |
||||
2.3 |
Проведение обучающих семинаров, лекций для работников дома-интерната. |
По плану |
Зам директора |
Повышение качества предоставляемых социальных услуг |
Повышение компетентности специалистов оказывающих социальные услуги |
||||
2.4 |
Профилактика синдрома профессионального выгорания: Лекции для сотрудников учреждения (профилактика профессионального выгорания): 1. «Синдром профессионального выгорания», 2. «Причины, факторы, симптомы профессионального выгорания», 3. «Профилактика эмоционального выгорания», |
2 раза в год
ежеквартально |
Психолог
Психолог
|
Проведение тренингов, деловых игр и занятий с работниками
Проведение тренингов, деловых игр и занятий с работниками
|
Положительное изменение качественных показателей труда
Положительное изменение качественных показателей труда
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
III. В сфере повышения комфортности и доступности условий предоставления социальных услуг |
|||||||||
3.1
|
Благоустройство Организации прилегающей территории учреждения, разбивка клумб для цветов, содержание в надлежащем состоянии прогулочные аллеи для маломобильных получателей социальных услуг
|
Март -май 2022г
|
Директор, зам директора
|
Создание комфортных условий для получателей социальных услуг, повышения экологической культуры проживающих в интернате.
|
Эстетическое оформление территории, активизация творческого потенциала, сохранение позитивного отношения к жизни
|
||||
3.2
|
Мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности пребывания в Организации и развитие материально-технической базы: 1.Покрыть противоскользящим покрытием наружные пандусы и тамбур 2.Обновить контрастную маркировку, позволяющую слабовидящим и незрячим людям получать информацию о наличии препятствий (двери, ступени) по всему зданию; 3.Пандусы, лестницы, коридоры здания, туалетные комнаты дооборудовать поручнями и перилами для граждан, имеющих трудности с перемещением. 4. В учреждении обновить информационные стенды, с помощью которых сотрудники, посетители и проживающие получают информацию о доступности объектов, схемах перемещения, путях эвакуации; 5.Установить схему передвижения инвалидов и различных категорий маломобильных групп 6. Демонтаж и монтаж противопожарной автоматической системы оповещения. 7. Замена монитора видеонаблюдения; 8. Доукомплектовать и обновить покраску пожарного щита; 9. Отремонтировать и покрасить скамейки для отдыха и летние беседки; 10. Провести обрезку деревьев и кустарников 11. Провести субботник по благоустройству территории и прилегающих улиц участке 12. Организовать посадку цветов и овощей |
Январь 2022г
Февраль 2022г
Май-июнь 2022г
Ноябрь 2022г
Март 2022г
июнь 2022г
2 квартал 2022г
Февраль 2022г
Апрель 2022г
Май 2022г
май 2022г
май 2022г
|
Директор, зам директора
|
Создание комфортных условий для получателей социальных услуг, повышения экологической культуры проживающих в интернате.
Создание комфортных условий для маломобильных жильцов
Создание комфортных условий для маломобильных получателей социальных услуг
|
Для предотвращения травм
Для предотвращения травм
Для предотвращения травм
|
||||
3.3
|
Проводить мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждения: - обеспечение техническими средствами ухода и реабилитации жильцов; - приобретение необходимой мебели, компьютерной техники для работы специалистов; - оформление заявок на проведение конкурсных процедур на выполнение работ; - заключение договоров на текущий год по услугам ЖКХ, вывозу ТБО и мед отходов, -проведение дератизационных работ в здании учреждения; - огнезащитная обработка чердачных помещений зданий; - техническое обслуживание прямой связи, видеонаблюдения; - организация обучения ответственных специалистов по ОТ и ТБ, ПБ,ГО; - обеспечение работников СИЗ по нормативам |
В течение года
3 квартал 2022г
По плану
Ежеквартально
Постоянно
Февраль 2022г
Апрель 2022г |
директор главный бухгалтер
заведующий хозяйством
инженер по охране труда
|
Создание комфортных условий жильцам и сотрудникам за счет внебюджетных средств и привлечением спонсоров
|
Улучшение материально технической базы дома-интерната, создание комфортности для предоставления услуг |
||||
IV. В сфере повышения степени удовлетворенности граждан качеством оказания социальных услуг |
|||||||||
4.1 |
Проведение внутреннего мониторинга (опроса)получателей социальных услуг и работников дома-интерната в целях выявления положительных и отрицательных тенденций в изменении качества жизни получателей социальных услуг учреждения |
ежеквартально |
Зам.директора |
Повышение качества социального обслуживания и комфортности пребывания получателей социальных услуг в доме-интернате |
Повышение доли получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании, от общего числа опрошенных |