АУРА "Дом-интернат Быйанду"


1.3

Размещение информации о деятельности дома-интерната в СМИ

Ежеквартально

Зам.директора

Полнота информации о деятельности дома-интерната   и условиях предоставления социальных услуг

Информированность  лиц, нуждающихся в социальном обслуживании о деятельности дома-интерната

1.4

Размещение информации о деятельности дома-интерната в  на   официальным  сайте  www.bus.gov.ru

По мере необходимости

Главный  бухгалтер

Полнота информации о финансово-хозяйственной деятельности дома-интерната

Отчет об исполнении сметы доходов и расходов

1.5

Информирование получателей социальных  услуг и населения актуальной информацией о порядке проведения независимой оценки качества работы Организации,  посредством проведения «дней открытых дверей», публикаций  в СМИ, изготовления и распространения брошюр, оформления информационных стендов.

ежеквартально

Попечительский совет,

 Зам. директора,

социальные работники

Обеспечение возможности владения гражданами актуальной информацией, не препятствующей реализации их законных прав в сфере социального обслуживания.

Отсутствие жалоб, замечаний от получателей социальных услуг, размещение  на информационном стенде права в сфере социального обслуживания.

1.6

Размещение на информационных стендах и интернет-сайте Организации информации о порядке обращения граждан, адрес электронной почты Организации, контактная информация о контролирующих организациях.

По мере внесения изменений

Зам. Директора,

Программист

Осуществление  возможности направления гражданами жалобы, предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в Организации.

Использование населения указанной информации при направлении жалоб, предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в Организации.

1.7

Размещение  на стенде и на официальном сайте в сети Интернет процедуру подачи жалобы по вопросам оказания соц. услуг.

Январь 2022г.

Программист

Осуществление  возможности направления гражданами жалобы, предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в Организации

Использование населения указанной информации при направлении жалоб, предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг в Организации

1.8

Размещение на сайте Организации информации об участии Организации в мероприятиях различной направленности, о событии происходящих в  Учреждении.

ежемесячно

Ответственное лицо за  размещением информации

Привлечение  пользователей интернет-сайта интереса к Организации

Привлечение  пользователей интернет-сайта интереса к Организации

1.9

Консультирование получателей социальных услуг и иных граждан

по мере поступления заявок

Специалисты Организации в зависимости от компетенции вопроса

Осуществление  индивидуального подхода.

Отсутствие жалоб и замечаний граждан.

1.10

Провести разъяснительную работу с получателями услуг в части взимания платы за предоставление социальных услуг

 Январь 2022г.

Директор,

 зам. директора,

гл. бухгалтер.

Обеспечение возможности ознакомления граждан с целью выявления положительных и отрицательных тенденций в изменении качества жизни получателей социальных услуг организации.

Достижение повышение уровня показателя удовлетворенности по  предоставлению услуг

 

II. В сфере повышения доброжелательности и компетентности персонала

2.1

Проведение общего собрания работников организации с целью соблюдения  профессиональной и служебной этики  при общении с получателями социальных услуг

февраль 2022г.

Директор, заместитель директора,

Соблюдение сотрудниками   принципы профессиональной и служебной этики

Отсутствие жалоб и замечаний граждан по соблюдению доброжелательности, вежливости, компетентности работников Организации

2.2

Организация обучения на курсах повышения

квалификации сотрудников, оказывающих

социальные услуги

 По плану

Специалист по кадрам

Повышение качества

предоставляемых

социальных услуг

Подготовка высококвалифицированных  работников

2.3

Проведение обучающих семинаров, лекций для работников дома-интерната.

 По плану

Зам директора

Повышение качества

предоставляемых

социальных услуг

Повышение компетентности специалистов оказывающих социальные услуги

2.4

Профилактика синдрома профессионального выгорания:

Лекции для сотрудников учреждения (профилактика профессионального выгорания):

1. «Синдром профессионального выгорания»,

2. «Причины, факторы, симптомы профессионального выгорания»,

3. «Профилактика эмоционального выгорания»,

 

 

 

2 раза

 в год

 

 

 

ежеквартально

Психолог

 

 

 

 

 

Психолог

 

 

 

 

 

Проведение тренингов, деловых игр  и занятий с работниками

 

Проведение тренингов, деловых игр  и занятий с работниками

 

 

 

 

 

 

 

Положительное изменение качественных показателей труда

 

Положительное изменение качественных показателей труда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

 

 

                                   III. В сфере повышения комфортности и доступности условий предоставления социальных услуг

3.1

 

 

 

 

Благоустройство  Организации прилегающей территории учреждения, разбивка клумб для цветов, содержание в надлежащем состоянии прогулочные аллеи  для маломобильных получателей социальных услуг

 

 

Март  -май 2022г

 

 

 

 

 

Директор,

зам директора

 

 

 

 

Создание комфортных условий для получателей социальных услуг, повышения экологической культуры проживающих  в интернате.

 

 

 

Эстетическое оформление территории, активизация  творческого потенциала, сохранение  позитивного отношения к жизни

 

 

 

 

 



3.2

 

Мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности пребывания в  Организации и развитие материально-технической базы:

1.Покрыть  противоскользящим  покрытием наружные пандусы и тамбур

2.Обновить контрастную маркировку, позволяющую слабовидящим и незрячим людям получать информацию о наличии препятствий (двери, ступени) по  всему зданию;

3.Пандусы, лестницы, коридоры здания, туалетные комнаты дооборудовать поручнями и перилами для граждан, имеющих трудности с перемещением.

4. В учреждении  обновить информационные стенды, с помощью которых   сотрудники, посетители и проживающие получают информацию о доступности объектов,  схемах перемещения, путях эвакуации;

5.Установить схему передвижения инвалидов и различных категорий маломобильных групп

6. Демонтаж и монтаж противопожарной автоматической  системы оповещения.

7. Замена монитора  видеонаблюдения;

8. Доукомплектовать и обновить покраску пожарного щита;

9.  Отремонтировать и покрасить скамейки для отдыха и летние беседки;

10. Провести обрезку деревьев и кустарников

11. Провести субботник по благоустройству территории и прилегающих улиц участке

12. Организовать посадку цветов и овощей

Январь  2022г

 

 

 

 

 

 

Февраль 2022г

 

 

 

 

 

 

 

 

Май-июнь 2022г

 

 

 

Ноябрь 2022г

 

 

 

 

 

 

Март 2022г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

июнь 2022г

 

 

 

 

2 квартал 2022г

 

 

 

Февраль 2022г

 

Апрель 2022г

 

 

 

Май  2022г

 

 

 

май  2022г

 

 

 

май 2022г

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор,

зам директора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание комфортных условий для получателей социальных услуг, повышения экологической культуры проживающих  в интернате.

 

Создание комфортных условий для

маломобильных жильцов

 

 

 

 

 

 

 

Создание комфортных условий для

маломобильных получателей социальных услуг

 

 

 

 

 

Для предотвращения травм

 

 

Для предотвращения травм

 

 

 

 

Для предотвращения травм

 

 

 

 

 

 

3.3

 

Проводить мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждения:

- обеспечение техническими средствами ухода и реабилитации жильцов;

- приобретение необходимой мебели, компьютерной техники для работы специалистов;

- оформление заявок на проведение конкурсных процедур на выполнение работ;

- заключение договоров на текущий год по услугам ЖКХ, вывозу ТБО и мед отходов,

-проведение дератизационных работ в здании учреждения;

- огнезащитная обработка чердачных помещений зданий;

- техническое обслуживание прямой связи, видеонаблюдения;

- организация обучения ответственных специалистов по ОТ и ТБ, ПБ,ГО;

- обеспечение работников СИЗ по нормативам

В течение года

 

 

 

3 квартал 2022г

 

По плану

 

 

Ежеквартально

 

 

Постоянно

 

 

Февраль 2022г

 

Апрель 2022г

директор

главный бухгалтер

 

 

 

 

 заведующий хозяйством

 

 

 

инженер по охране труда

 

 

 

Создание комфортных условий

жильцам и сотрудникам за счет внебюджетных средств и привлечением спонсоров

 

Улучшение материально технической базы дома-интерната, создание комфортности  для предоставления услуг

IV. В сфере повышения степени удовлетворенности граждан качеством оказания социальных услуг

4.1

Проведение внутреннего мониторинга (опроса)получателей социальных услуг и работников дома-интерната в целях выявления положительных и отрицательных тенденций в изменении качества жизни получателей социальных услуг учреждения

ежеквартально

Зам.директора

Повышение качества социального обслуживания и комфортности пребывания получателей социальных услуг в доме-интернате

Повышение доли получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании, от общего числа опрошенных